В связи с этим, мы решили, что продукт проекта должен обладать следующими характеристиками:
1. Быть виртуальным – это обеспечит удобство его использования представителями целевой аудитории;
2. Быть креативным – это позволит удержать внимание целевой аудитории;
3. Быть народным – он должен создаваться совместно всеми участниками образовательных отношений;
4. Быть бессрочным, постоянно обновляемым – это позволит удерживать постоянный интерес.
5. Быть практико-ориентированным – т.е. каждый представитель целевой аудитории будет принимать непосредственное участие совместно с другими людьми в создании продукта.
Мы считаем, что для того, чтобы стать патриотом, надо примерить на себя роль патриота и это станет возможным в совместной деятельности.
Проведя мозговой штурм, мы пришли к выводу, что таким продуктом должна стать виртуальная книга «ПРО Урик», размещенная на страницах неофициального сайта МОУ ИРМО «Уриковская СОШ» «Школа – культурно-образовательный центр» по адресу урик.рф.
Целью проекта является создание виртуальной книги «ПРО Урик».
Исходя из поставленной цели мы выделили следующие задачи:
1. Сформировать команду координаторов проекта;
2. Разработать макет страницы с виртуальной книгой на неофициальном сайте МОУ ИРМО «Уриковская СОШ» «Школа – культурно-образовательный центр» по адресу урик.рф;
3. Сформировать содержание книги;
4. Обеспечить наполнение книги;
5. Провести трансляцию результатов.
Таким образом, мы планируем решить проблему низкого уровня патриотического самосознания у части обучающихся школы путем создания виртуального продукта – книги «ПРО Урик».