В связи с этим, мы решили, что продукт проекта должен обладать следующими характеристиками:

 

1. Быть виртуальным – это обеспечит удобство его использования представителями целевой аудитории;

 

2. Быть креативным – это позволит удержать внимание целевой аудитории;

 

3. Быть народным – он должен создаваться совместно всеми участниками образовательных отношений;

 

4. Быть бессрочным, постоянно обновляемым – это позволит удерживать постоянный интерес.

 

5. Быть практико-ориентированным – т.е. каждый представитель целевой аудитории будет принимать непосредственное участие совместно с другими людьми в создании продукта.

 

 Мы считаем, что для того, чтобы стать патриотом, надо примерить на себя роль патриота и это станет возможным в совместной деятельности.

 

  Проведя мозговой штурм, мы пришли к выводу, что таким продуктом должна стать виртуальная книга «ПРО Урик», размещенная на страницах неофициального сайта МОУ ИРМО «Уриковская СОШ» «Школа – культурно-образовательный центр» по адресу урик.рф. 

 

     Целью проекта является создание виртуальной книги «ПРО Урик».

Исходя из поставленной цели мы выделили следующие задачи:

 

1. Сформировать команду координаторов проекта;

2. Разработать макет страницы с виртуальной книгой на неофициальном сайте МОУ ИРМО «Уриковская СОШ» «Школа – культурно-образовательный центр» по адресу урик.рф;

3. Сформировать содержание книги;

4. Обеспечить наполнение книги;

5. Провести трансляцию результатов.

 

  Таким образом, мы планируем решить проблему низкого уровня патриотического самосознания у части обучающихся школы путем создания виртуального продукта – книги «ПРО Урик».